Инструкция для отдела продаж
Для построения более эффективного и системного отдела продаж, я составил инструкцию. Это пилотная версия, мы будет ее редактировать и дополнять вместе с Вами. В итоге, эта штука превратится в очень крутую подсказку, которая должна будет облегчить нам жизнь и увеличить эффективность.
9 правил неизбежных продаж
Этот видос нужно впитать и осознать. Смотреть минимум 2 раза
Единственное, что вы должны продать — это статус эксперта. Клиент должен воспринимать вас не как продавца, «впаривателя», «барыгу», а как специалиста в своей области. На деле же всё не так очевидно. Если вы посмотрите на себя со стороны, то наверняка заметите, что на начальном этапе продажи пытаетесь сказать много лишнего: акции, специальные условия, гарантии и прочее. И упускаете самую важную стадию, когда клиент должен вам довериться и воспринимать вас как человека, от которого ему бы хотелось слышать эти слова.
Как правильно общаться с клиентом?
Что влияет на результат сделки? Какие четыре фактора должны сочетаться, чтобы сделка прошла успешно? Почему не нужно бояться и останавливаться, если не получается? Как из большего количества попыток получить больше результата?
ТОП 10 ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЕ Я ПОДУМАЮ
Можно на основе этого придумать свою коронную фразу на это возражение.