Страница для менеджеров

Инструкция для отдела продаж

Для построения более эффективного и системного отдела продаж, я составил инструкцию. Это пилотная версия, мы будет ее редактировать и дополнять вместе с Вами. В итоге, эта штука превратится в очень крутую подсказку, которая должна будет облегчить нам жизнь и увеличить эффективность.

9 правил неизбежных продаж

Этот видос нужно впитать и осознать. Смотреть минимум 2 раза Единственное, что вы должны продать — это статус эксперта. Клиент должен воспринимать вас не как продавца, «впаривателя», «барыгу», а как специалиста в своей области. На деле же всё не так очевидно. Если вы посмотрите на себя со стороны, то наверняка заметите, что на начальном этапе продажи пытаетесь сказать много лишнего: акции, специальные условия, гарантии и прочее. И упускаете самую важную стадию, когда клиент должен вам довериться и воспринимать вас как человека, от которого ему бы хотелось слышать эти слова.

Как правильно общаться с клиентом?

Что влияет на результат сделки? Какие четыре фактора должны сочетаться, чтобы сделка прошла успешно? Почему не нужно бояться и останавливаться, если не получается? Как из большего количества попыток получить больше результата?

ТОП 10 ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЕ Я ПОДУМАЮ

Можно на основе этого придумать свою коронную фразу на это возражение.

Тренинг по продажам. Обработка входящих звонков

Почему клиенты говорят «я подумаю», почему не получилось заключить контракт. Тренинг по продажам

«Я подумаю» Возражение клиента «я подумаю», что отвечать. Тренинг по продажам